Тел: +7(8182) 27-26-90 | Mail: info@arcticway.ru



Секреты профессиональных инструкторов по вождению байков

курсы вождения мотоцикла

Вас отличает стремление сесть за байк и без проблем мчать по автомагистралям ночью, оставляя за собой шум и ветер? Тогда Вам просто необходимо посетить курсы вождения мотоцикла, которые помогут Вам получить соответствующую категорию и управлять байком законно, не боясь за себя и прочих участников движения. Перед тем как отправляться в мотошколу, нелишним будет изучить некоторые сведения, которые помогут обезопасить себя на дороге.

Итак, защита. Перед тем как приобрести мотоцикл, необходимо купить соответствующую экипировку, которая в случае падения поможет обезопасить от травмирования. Частями тела, которые следует защитить, является голова, грудь, спина, ноги и колени. Принимая решение обучаться езде на мотоцикле, важно понимать, что здесь вся нагрузка приходится не на руки, а на ноги.

Грамотная посадка. Важно сделать акцент на том, что подобный вид транспорта может быть самой различной весовой категории. Что касается более быстрых предложений, их вес варьируется в пределах трехсот килограмм. Тем, кто только начинает осваивать азы езды, настоятельно рекомендуется отдать свое предпочтение моделям более легким – в таком случае им будет проще в управлении. Садиться на байк следует вплотную к баку, ноги на носочках, спина выгнута, а корпус наклонен немного вперед. К слову, каждый должен знать о том, что держаться здесь следует ногами, а ни в коем случае не ногами.

Осторожность. После того как Вы сели за мотоцикл, Вы должны понимать, что в данном случае немаловажное значение имеет внимательность и бдительность. В дневное время настоятельно рекомендуется включать дальний свет, а перед совершением маневра либо перестроением желательно убедиться в том, что другие участники движения Вас видят. При поворотах важно всегда наклоняться вместе с байком. Необходимо быть предельно осторожным во время передвижения по железнодорожным путям, потому что даже на минимальной скорости всегда имеется риск попасть передним колесом в канаву и провалиться. Желательно обращать свое пристальное внимание на разметки – в момент дождя они, как правило, становятся скользкими. При передвижении следует просчитывать собственные действия на пару шагов вперед.

Нелишним будет внимательно изучить работу тормоза – этот момент имеет определяющее значение.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться