Тел: +7(8182) 27-26-90 | Mail: info@arcticway.ru



Пути привлечения клиентов к продукту

интерактивный стол

Как объединить свою продукцию с современными технологиями для повышения оборота? Каким образом привлечь потребителей к услуге или товару? Как создать положительный имидж фирмы? Такими проблемами в наши дни интересуются практически все предприятия. Поскольку нельзя просто создавать требуемый товар или услугу – их требуется верно демонстрировать конечному потребителю. Вдобавок необходимо сделать проще сам процесс получения сведений о товаре и приобретения. Благо на сегодняшний день для решения данной задачи доступны новейшие мультимедийные технологии, дающие широкий функционал. Что же именно вам доступно? Следует разобрать вопрос.

Разнообразие услуг

Покупатель должен иметь возможность в считанные секунды найти услугу или товар и приобрести. Для этого можно использовать сенсорный киоск. Терминал с функцией управления касанием даёт возможность с комфортом просмотреть продукт и всю актуальную информацию о заказе. Помимо этого, очень часто в терминале представлена возможность погасить задолженность по коммунальным услугам или пополнить счёт интернет связи.

Информация для целевой аудитории

Немаловажная часть современного бизнеса – это предоставление конечному потребителю важной информации. Описание продукта, каталог, качественные фотографии – это помогает завладеть потребителем. Современное решение - интерактивный стол. Мобильная аппаратура с многофункциональным multi touch экраном позволяет быстро посмотреть презентацию продукта, прочитать описание и связаться с поставщиком.

Реклама товаров и услуг

Используя интерактивный пол, можно завлечь потребителей разной категории, сообщить гостям о новых товарах или просто развлечь их, подготовить яркий образ магазина или торговой марки. Мультимедийный пол полезен в ночных клубах, игровых зонах и многих других объектах, в которых необходимо завладеть аудиторией.

Передовые интерактивные терминалы вам предлагает компания «Гефест» в полноценной поддержкой.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться