Тел: +7(8182) 27-26-90 | Mail: info@arcticway.ru



Для поиска покупателей используйте виртуальных промоутеров

виртуальный промоутер

В наши дни не так-то просто обеспечить поток потребителей к продукции. Во-первых, во многих сферах есть конкуренты. Во-вторых, нынешний потребитель всегда скептичен - его нужно завлечь. В-третьих, экономический кризис сильно ударяет по финансовому состоянию. В связи с этим в такой ситуации необходимо использовать передовые технологии рекламы, чтобы клиент узнал о вашем продукте. К счастью, в наш час на рынке есть предостаточно путей результативно продвигать товар. Например, виртуальный промоутер – передовое и многофункциональное решение для любого бизнеса. Его можно встретить на ярмарках, в развлекательных центрах и прочих местах. Чем он особенен?

Что собой представляет технология

Интерактивный ассистент представляет собой систему устройств, необходимых для визуального и звукового привлечения покупателей. База - это обратная проекция, благодаря которой картинка отображается на любой неформатный объект: вымышленный герой, сотрудник, продукт. Вдобавок применяются различные датчики, которые реагируют на движение. В обычном состоянии виртуальный консультант обездвижен и лишь завлекает необычным видом. Однако при обнаружении движений сработает сенсор и компьютер поприветствует гостей, расскажет им об ассортименте товаров, перечислит отличительные черты. Варианты взаимодействия можно выбирать – всё это делает интерактивный промоутер очень гибким инструментом поиска клиентов.

Основные преимущества разработки

Сейчас виртуальный помощник - это в первую очередь мощный инструмент с рядом плюсов:

И так далее. Если понравилось, то также изучите и другой новый инструмент - интерактивный стол.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться