Тел: +7(8182) 27-26-90 | Mail: info@arcticway.ru



Замена ступичного подшипника: пару слов об особенностях

Тут

Ступичный подшипник является неотъемлемой составляющей ходовой части транспортного средства и его замена предоставляет возможность колесам правильно совершать вращательные движения, обеспечивая при этом минимальный уровень трения. Плохое дорожное покрытие, кочки, ухабы, высыхание смазки либо неправильная установка подшипника достаточно быстро приводят элементы в негодность. Это может стать причиной не просто серьезной поломки, но и опасной ситуации на автотрассе.

О признаках выхода подшипника из строя

Важно отметить тот факт, что изнашивание ступичного подшипника происходит время от времени. И поэтому тут замена ступичного подшипника пользуется особенным спросом. Несмотря на то, что процесс является сложным, но не представляет особенных трудностей. На то, что подшипник пришел в неисправность указывают такие признаки как:

  1. возникновение в затяжных поворотах гула;
  2. гул при увеличении скорости перемещения;
  3. хруст металла во время перемещения;
  4. специфический звук перекатывающихся шариков в том случае, если движение медленное.

В том случае если ступичный подшипник вышел из строя важно его менять в срочном порядке. На потом решение подобного плана проблемы откладывать нельзя, потому что это может стать причиной заклинивания колеса. Следовательно, и серьезной аварийной ситуации. Осуществить профессиональное диагностирование автотранспорта и поменять подшипник можно в специализированных сервисах.

О специфике ремонтных мероприятий

Для начала нужно сказать о том, что конструкция ступицы и подвески в авто с задним и передним приводом серьезно отличается. Это важно принимать во внимание во время ремонтных мероприятий узла. Если нужна замена такого подшипника на авто с электроникой, для того чтобы ослабить тормозные колодки важно подключиться к бортовому компьютеру либо провести определенные манипуляции.

В современных ТС подшипники ступичного типа представлены двумя разновидностями, а именно коническими роликовыми и шариковыми диагональными. В подавляющем большинстве случаев рассматриваются подшипники качения и скольжения. Значение указанной составляющей в современном авто переоценить сложно.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться